16+

Чтобы написать отзыв, начните вводить название компании:

Например, караоке
Все отзывы о компаниях Тольятти
Написать отзыв о компани «» ← не забудьте написать отзыв.
Ваша оценка
← не забудьте поставить оценку.
Выбирай узнал, что…
Все новости

Отзывы Тольятти: Такси

153 отзыва
оставил отзыв на Везёт с рейтингом 
Езжу на этом такси очень часто и довольно продолжительное время, никаких проблем никогда не возникало. Приезжают всегда быстро. Грубостей никаких не слышала, максимум это если попадется водитель с плохим настроением, даже не поздоровается, но это уже не важно, как для меня. главное доехать) Ещё радуют цены Удобная заказывать такси через приложение. Всегда скидка 25% во многих городах. Когда часто ездишь по командировкам это очень удобно.
Комментировать
оставила отзыв на Майами с рейтингом 
Пользовалась Майами 6 лет, было всякое... Всегда была уверена, что качество у них на высоте. Сегодня убедилась, что я ошибалась, тк служба "качества" покрывает неадекватных водителей, да и качество данного такси оказалось на уровне "плинтуса" ! Так же хотелось бы отметить долгое ожидание машины, а особенно, если вызвать часиков так в 7, то минут 40 можно прождать и Не уехать, т.к. к сожалению, не нашли машину - это норма для данного такси! Не по рекомендую ни кому больше !
Комментировать
оставил отзыв на Мега  с рейтингом 
Такси "Мега". Пользуюсь услугами 7 месяцев. Является официальным перевозчиком аэропорта Курумоч. Отсутствие конкурентов в аэропорту - большая проблема для качества работы данной компании. Из официального сайта : " Такси "МЕГА" - является официальным перевозчиком аэропорта Курумоч с 2015г. Такси «Мега» — это удобный и качественный сервис для поездок по Самарской области. Европейские стандарты качества, БЕЗУКОРИЗНЕННЫЙ сервис, исключительная ОРИЕНТАЦИЯ на задачи КЛИЕНТОВ. Осуществляя заказ такси, сообщите диспетчеру О ВАШИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ: возможно, вам понадобится детское кресло, пустой багажник для перевозки багажа. - Абсолютно все автомобили — это брендированные иномарки БИЗНЕС класса с климат-контролем. ВНИМАТЕЛЬНЫЕ и доброжелательные диспетчеры такси «Мега» ОПЕРАТИВНО ПОДБЕРУТ автомобиль, поездка в котором на любое расстояние будет комфортной для каждого клиента." Получая данную информацию, клиент ориентирован на КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание. Из жизни... В парке компании иномарки БИЗНЕС класса.... Постоянные поездки в аэропорт и обратно. При заказе и выборе автомобиля ВНИМАТЕЛЬНОМу и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОМу диспетчеру сообщается о ПРЕДПОЧТЕНИЯХ КЛИЕНТА. Это иномарка БИЗНЕС КЛАССА Форт.....По факту ВСЕГДА приезжает GEELY. При поездке в аэропорт у тебя не остается времени на подачу другого автомобиля. И тебе ПРИХОДИТСЯ садиться в то, что приехало. При запросе автомобиля в аэропорт с теми же ПРЕДПОЧТЕНИЯМИ...приезжает опять GEELY...На стойке Такси Мега утверждают, что штат БИЗНЕС УРОВНЯ автомобилей 8 штук...На момент прилета самолета в аэропорту НЕТ свободных машин...НИКАКИХ. И это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК АЭРОПОРТА! Подача машины осуществляется по принципу " Все , что есть". Поездка 26 мая 2016г в 16 часов. Температура 29 градусов. При заказанном ПРЕДПОЧТЕНИИ на подаче GEELY без кондиционера! Других автомобилей в аэропорту НЕТ. 08 июня 2016 - поездка в аэропорт. Заказ за 9 часов. ВНИМАТЕЛЬНЫЙ диспетчер ПРЕДУПРЕЖДАЕТ о невозможности подачи одного из восьми автомобилей по причине нахождения их в аэропорту. Хочется задать вопрос : Компания занимается ПЕРЕВОЗКАМИ или ВЫСТАВКОЙ ОБРАЗЦОВ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В АЭРОПОРТУ ? Они на якоре стоят и за 9 часов перевозить клиентов в город не собираются? ВНИМАТЕЛЬНЫЙ диспетчер НЕ СМОГ НАЗВАТЬ ФИО ГЕН,ДИРЕКТОРА И ЧАСЫ ЕГО РАБОТЫ ....Что наводит на определенные мысли. ВНИМАТЕЛЬНЫЙ диспетчер добавил КОММЕНТАРИЙ К ЗАКАЗУ....т.об., ограждая себя от претензий клиента при подаче китайского автопрома. Поездка 12 декабря 2015. Нестандартный заказ - забронирован автомобиль с 9.00-20,00. Маршрут Аэропорт-Тольятти, поездки по городу, возвращение в аэропорт. Объявлена стоимость за 11 часов ... Подача- водитель всю ночь провел в аэропорту...сонный, за время поездки до города ему УЖЕ поступают следующие заказы, при учете, что он ЗАНЯТ до 20 часов....При подъезде в город уже начал требовать оплату. На середине заказа сказал, что больше НЕ МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ОФОРМЛЕННЫЙ ЗАКАЗ ПО ПРИЧИНЕ СНА ! Пришлось вызывать следующего. Вопрос : не каждый день заказывают такси на 11 часов, такси заказано за неделю, неужели нельзя подойти к клиенту с точки зрения БЕЗУКОРИЗНЕННОГО СЕРВИСА? Возвращаюсь к Договору оферты, заключаемому в момент ЗАКАЗА . "1.4. Заказ – информация, поступающая от Клиента, содержащая номер телефона Клиента, маршрут, время подачи автомобиля, количество посадочных мест, грузоемкость и прочие ОСОБЕННОСТИ поездки. 1.5. Стоимость услуги - плата Клиента по каждому Заказу, оговоренному при ПОДАЧЕ заявки. 4.1. По настоящему соглашению примерная стоимость услуги устанавливается после оглашения Заказа Клиентом, доводится до него диспетчером при принятии Заказа. В случае несогласия со стоимостью отказ от услуг Такси принимается только при разговоре с диспетчером. 4.2. Компания оставляет за собой право изменять СТОИМОСТЬ услуг." 1.Стоимость услуг ,оговоренная при ПОДАЧЕ заявки от 26 мая 2016 к моменту завершения заказа ИЗМЕНИЛАСЬ! Это при отсутствии кондиционера в 29 градусную жару при поездке , продолжительностью в час ...в БОЛЬШУЮ СТОРОНУ..... 2.В Договоре НИГДЕ не сказано, что поездки осуществляются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО GEELY. 3.В Договоре клиент имеет право отказаться ТОЛЬКО при опоздании машины, либо до ЕЕ приезда. Т.е., помянуя комментарии к Заказу ВНИМАТЕЛЬНОГО диспетчера...Клиент не имеет права отказаться от подачи автомобиля, не оговоренного в САМОМ заказе. НОНСЕНС. Облагается штрафом.... Таким образом, резюмируя происходящее, "Гарантированно комфортное, быстрое и безопасное передвижение по области по дружелюбным и понятным тарифам — это «Мега»-Здорово!" О ЕВРОПЕЙСКИХ СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ,БЕЗУКОРИЗНЕННом сервисе, исключительной ОРИЕНТАЦИИ на задачах КЛИЕНТОВ ..... impossible dream.
 
Комментироватьразвернуть
оставил отзыв на Мега  с рейтингом 
Приходится ездить с работы на этом такси, т.к. заключен договор. Уже 2 раза попадали в аварию, водители не берегут ни себя ни клиентов. Гонят 130 км/ч, там где разрешено 60км/ч. Они вообще знают пдд? Или каждый раз пассажиру учить водителя? По личным поездкам никогда бы не воспользовался этим такси. И Вам не советую.
Комментировать
оставил отзыв на Везёт с рейтингом 
Мня такси везет всем устраивает. Пользуюсь этим такси уже более 4-х лет. Существенная экономия, хорошие машины, часто иномарки, водители вполне вежливые. Есть потрясающее приложение, удобное, всегда со мной! В нем сохраняются маршруты, можно очень быстро, буквально за считанные секунды заказать такси. Рекомендую!
Комментировать
уважаемые водители!! очень не рекомендую устраиваться в это так называемое такси.вас обманывают наглым образом. у вас отказов от заявок 3 или 7 а у их машин 20-30. так что думайте сами.машины ваши!!!
Комментировать
оставил отзыв на Везёт с рейтингом 
Почти три года отработал в такси ВЕЗЁТ, и теперь просто остался без заказов: заказы получают только водилы на зарплате и те, кто в офисах "трётся". Не вздумайте устраиваться, будете лишь "дыры затыкать", ничего не заработаете!
Комментировать
Хорошее такси, через приложение или сайт вызываю, очень удобно. Машины всегда чистые, а водители вежливые. Один раз попалась не очень чистая... один раз за более 3-х лет! Очень устраивает! Цены доступные!
Комментировать
оставила отзыв на Везёт с рейтингом 
Лично я вызываю через приложение, сама набираю откуда куда, могу по карте посмотреть, если не знаю точный адрес. В общем быстро, четко и дешево. Особенно между районами!
Комментировать
сегодня проехал из центрального в автозаводской за 330 рублей !!! а через 2 часа по тому-же маршруту уже почему-то за 270 ...примерно 15 км в одну сторону-денег не жалко-но осадочек остался-не советую
Комментировать
Показать ещё отзывы ↓

Витрина

Все товары