Такси "Мега".
Пользуюсь услугами 7 месяцев.
Является официальным перевозчиком аэропорта Курумоч.
Отсутствие конкурентов в аэропорту - большая проблема для качества работы данной компании.
Из официального сайта : " Такси "МЕГА" - является официальным перевозчиком аэропорта Курумоч с 2015г.
Такси «Мега» — это удобный и качественный сервис для поездок по Самарской области.
Европейские стандарты качества, БЕЗУКОРИЗНЕННЫЙ сервис, исключительная ОРИЕНТАЦИЯ на задачи КЛИЕНТОВ.
Осуществляя заказ такси, сообщите диспетчеру О ВАШИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ: возможно, вам понадобится детское кресло, пустой багажник для перевозки багажа.
- Абсолютно все автомобили — это брендированные иномарки БИЗНЕС класса с климат-контролем.
ВНИМАТЕЛЬНЫЕ и доброжелательные диспетчеры такси «Мега» ОПЕРАТИВНО ПОДБЕРУТ автомобиль, поездка в котором на любое расстояние будет комфортной для каждого клиента."
Получая данную информацию, клиент ориентирован на КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание.
Из жизни...
В парке компании иномарки БИЗНЕС класса.... Постоянные поездки в аэропорт и обратно. При заказе и выборе автомобиля ВНИМАТЕЛЬНОМу и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОМу диспетчеру сообщается о ПРЕДПОЧТЕНИЯХ КЛИЕНТА. Это иномарка БИЗНЕС КЛАССА Форт.....По факту ВСЕГДА приезжает GEELY.
При поездке в аэропорт у тебя не остается времени на подачу другого автомобиля. И тебе ПРИХОДИТСЯ садиться в то, что приехало.
При запросе автомобиля в аэропорт с теми же ПРЕДПОЧТЕНИЯМИ...приезжает опять GEELY...На стойке Такси Мега утверждают, что штат БИЗНЕС УРОВНЯ автомобилей 8 штук...На момент прилета самолета в аэропорту НЕТ свободных машин...НИКАКИХ. И это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК АЭРОПОРТА!
Подача машины осуществляется по принципу " Все , что есть".
Поездка 26 мая 2016г в 16 часов. Температура 29 градусов. При заказанном ПРЕДПОЧТЕНИИ на подаче GEELY без кондиционера! Других автомобилей в аэропорту НЕТ.
08 июня 2016 - поездка в аэропорт. Заказ за 9 часов. ВНИМАТЕЛЬНЫЙ диспетчер ПРЕДУПРЕЖДАЕТ о невозможности подачи одного из восьми автомобилей по причине нахождения их в аэропорту.
Хочется задать вопрос : Компания занимается ПЕРЕВОЗКАМИ или ВЫСТАВКОЙ ОБРАЗЦОВ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В АЭРОПОРТУ ? Они на якоре стоят и за 9 часов перевозить клиентов в город не собираются?
ВНИМАТЕЛЬНЫЙ диспетчер НЕ СМОГ НАЗВАТЬ ФИО ГЕН,ДИРЕКТОРА И ЧАСЫ ЕГО РАБОТЫ ....Что наводит на определенные мысли.
ВНИМАТЕЛЬНЫЙ диспетчер добавил КОММЕНТАРИЙ К ЗАКАЗУ....т.об., ограждая себя от претензий клиента при подаче китайского автопрома.
Поездка 12 декабря 2015. Нестандартный заказ - забронирован автомобиль с 9.00-20,00. Маршрут Аэропорт-Тольятти, поездки по городу, возвращение в аэропорт. Объявлена стоимость за 11 часов ...
Подача- водитель всю ночь провел в аэропорту...сонный, за время поездки до города ему УЖЕ поступают следующие заказы, при учете, что он ЗАНЯТ до 20 часов....При подъезде в город уже начал требовать оплату. На середине заказа сказал, что больше НЕ МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ОФОРМЛЕННЫЙ ЗАКАЗ ПО ПРИЧИНЕ СНА ! Пришлось вызывать следующего.
Вопрос : не каждый день заказывают такси на 11 часов, такси заказано за неделю, неужели нельзя подойти к клиенту с точки зрения БЕЗУКОРИЗНЕННОГО СЕРВИСА?
Возвращаюсь к Договору оферты, заключаемому в момент ЗАКАЗА .
"1.4. Заказ – информация, поступающая от Клиента, содержащая номер телефона Клиента, маршрут, время подачи автомобиля, количество посадочных мест, грузоемкость и прочие ОСОБЕННОСТИ поездки.
1.5. Стоимость услуги - плата Клиента по каждому Заказу, оговоренному при ПОДАЧЕ заявки.
4.1. По настоящему соглашению примерная стоимость услуги устанавливается после оглашения Заказа Клиентом, доводится до него диспетчером при принятии Заказа. В случае несогласия со стоимостью отказ от услуг Такси принимается только при разговоре с диспетчером.
4.2. Компания оставляет за собой право изменять СТОИМОСТЬ услуг."
1.Стоимость услуг ,оговоренная при ПОДАЧЕ заявки от 26 мая 2016 к моменту завершения заказа ИЗМЕНИЛАСЬ! Это при отсутствии кондиционера в 29 градусную жару при поездке , продолжительностью в час ...в БОЛЬШУЮ СТОРОНУ.....
2.В Договоре НИГДЕ не сказано, что поездки осуществляются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО GEELY.
3.В Договоре клиент имеет право отказаться ТОЛЬКО при опоздании машины, либо до ЕЕ приезда.
Т.е., помянуя комментарии к Заказу ВНИМАТЕЛЬНОГО диспетчера...Клиент не имеет права отказаться от подачи автомобиля, не оговоренного в САМОМ заказе. НОНСЕНС. Облагается штрафом....
Таким образом, резюмируя происходящее,
"Гарантированно комфортное, быстрое и безопасное передвижение по области по дружелюбным и понятным тарифам — это «Мега»-Здорово!"
О ЕВРОПЕЙСКИХ СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ,БЕЗУКОРИЗНЕННом сервисе, исключительной ОРИЕНТАЦИИ на задачах КЛИЕНТОВ ..... impossible dream.
Приходится ездить с работы на этом такси, т.к. заключен договор. Уже 2 раза попадали в аварию, водители не берегут ни себя ни клиентов. Гонят 130 км/ч, там где разрешено 60км/ч. Они вообще знают пдд? Или каждый раз пассажиру учить водителя?
По личным поездкам никогда бы не воспользовался этим такси. И Вам не советую.
сегодня проехал из центрального в автозаводской за 330 рублей !!! а через 2 часа по тому-же маршруту уже почему-то за 270 ...примерно 15 км в одну сторону-денег не жалко-но осадочек остался-не советую
На этом такси лучше всего возить ребенка так как детские кресла есть во всех машинах, все машины одинаковые, работают по таксометру я считаю что это самый справедливый и понятный расчет цен, ведь все самые крупные такси в мире работают именно так. Тип машины у них выбрать нельзя так как они все самого высокого класса по низким ценам
Если Юлия считает что это самое ужасное в городе такси то, почему она пишет что попадала несколько раз на хамок диспетчеров и звонит постоянно что противоречит ее словам, я думаю что это их конкурент пишет просто так чтобы испортить настоящие комментарии. Это самое лучшее такси в городе, у них самые красивые новые авто, вежливые водители я езжу только на нем и оно меня еще ни разу не подводило)
самое ужасное такси в Тольятти,столкнувшись не один раз все больше убедилась что диспетчера самые хамки у них,просто где таких девок набрали вопрос очень интересный.но точно с людьми работать им нельзя.всех не обобщаю,но попав пару раз на одного и того диспетчера же мнение о такси сложилось очень плохое.
Часто пользуюсь этим такси, очень довольна! Хорошо, что оно есть! Не сравнится с другими! Приезжают быстро , работают качественно! Цены доступные, а еще дали карточку постояного клиента, было очень приятно! Спасибо!
Очень опаздывал на встречу, попросил водителя лететь ракетой. Огромное спасибо, отнесся с пониманием, мы просто долетели. Хорошо работают, оперативно.
отличное такси, междугородняя сеть, хороший маркетинг. обычный клиент может связаться с водителем через услугу по автоответчику выбрав нужную цифру. по району 80-90, между 150-160. Машин пока мало, но набирают обороты. Приятные девушки на телефонах.
Т.к., с Генеральным директором у меня был разговор 26 мая.
И своих слов он не держит.
Опять же " я не мечтаю ...." я пользуюсь.