Мы отмечали День рождения в сауне три сосны. Сауна была очень аккуратной и элитной,но всё испортил персонал этой сауны.Когда мы пришли заказывать сауну нам сказали,что за 2000 р,в час они сами сервируют стол и порежут всё,что мы принесём.И когда мы пришли в этот день,а нас уже ждали наши гости,тут администратор говорит: "у вас столько девушек, вот я вам сейчас дам ножичек и пусть ваши друзья всё сами порежут,вас же достаточное количество человек)))А нам других клиентов надо обслуживать. Это было сказано при наших гостях даже. Было так не удобно перед всеми.И она предложила тогда заплатить за это,т.к.их персонал этим виде те ли этим заниматься Хотя до заказа было сказано, что здесь сервируют стол и подготавливают все продукты к столу.Это была только вторая наглость,о которой мы даже предположить не могли.Мы естественно заплатили. Если бы мы знали,что такое будет,то заранее всё подготовили,а лучше бы просто в эту сауну не пошли.Администратор очень нагло себя вёл.Я представилась полным именем,а администратор со мной начала разговаривать на ты и уменьшительно-ласкательными словами.Было ещё более не приятно,такое не уважение к клиенту.Сауна сама отличная. Мы сами ходим только в хоршие сауны такие как Марокко и раньше Цезарь и знаем какой должен быть сервис. Думаю им просто надо сменить персонал,поработать с этикетом персонала .Говорила с нами как с малолетками, какие то глупые вещи типа : "Тут везде камеры и каждая секунда оплачивается" Ну и что? мы знаем, зачем это нам говорить, все оплатим ))Еще моменты сюрприза были для именинника, которые администратор должна была обсуждать только со мной, сюрприз был стриптиз и красивый дизайнерский торт. И администратор учудила такую вещь! Она при всех подошла к имениннику и сказала"А когда торт выносить?"А это был сюрприз я предупреждала. Это надо быть тупым человеком, чтобы такое сказать ))) Столько не приятных впечатлений оставила эта сауна,что я даже решила отзыв оставить,не должны такие люди там работать,ведь они испортили День рождения.
Обидно,что сделано такое классное заведение, а сервис не на уровне...