Тольятти

Приезжали пострелять с друзьями на новогодние праздники. Брали 5 разных карабинов (чек чисто за стрельбу 15 000 рублей).

О плюсах:
Мало где есть такой выбор оружия (ехали специально из соседнего региона). Стрелять очень понравилось, техника безопасности соблюдается вполне прилично. Дают пофотографироваться вдоволь, не торопят. Ценники вполне приемлимые, если сравнивать не абстрактно, а именно с этим же видом услуг. АК-47, Сайга 5,45 нормально пристреляны.

О минусах:
1. Смазало впечатление замена стандартных в таких случаях наушников одноразовыми берушами. У друга уха на полдня заложило, звон долго стоял в ушах у всех.
2. Когда стреляли с СВД с оптическим прицелом, изображение «поплыло». Сказали об этом инструктору (Александру) он с умным видом взял оружие в руки и сказал что «все нормально - это Вы целится не умеете». В руки взяли по очереди все мои друзья и никто ничего не видел. После того как мы отказались стрелять (т.к. вообще ничего не было видно) Александр, который минуту назад утверждал что мы целиться не умеем и «наклон головы у нас не тот» наконец то сподобился нормально посмотреть оружие и выяснилось (вот неожиданность), что прицел немного поврежден и у него одна часть после каждого выстрела раскручивается. Если ее подкручивать, то изображение будет четким. Извиняться за это перед нами конечно никто не стал, хотя вроде вполне адекватный инструктор.
3. Когда стреляли с винтовки Мосина с оптическим прицелом перестали попадать по мишеням, по которым неплохо попадали с АК-47 и сайги 5,45. Когда попросили «понаводить» отстреляв уже половину патронов выяснилась причина - винтовка (или прицел, не знаю как правильно сказать) не пристреляна. Целиться нужно мимо мишени на полметра. Как поняли - стали попадать, но непонятно почему нельзя было сразу сказать про поправку.

Был неплохой мотель, несколько раз там останавливались. Что радовало, если живешь менее 12 часов, оплачивать просили лишь половину суток. Номера аккуратные, чистые. Но зимой там просто сауна. В 23 градуса мороза спали с открытым окном, только так почувствовали себя комфортно. Ресторан очень дорогой. Рядом на трассе можно поесть не менее вкусно, но в разы дешевле. Но больше мы там останавливаться не будем. 6 февраля забронировала номер, сказав, что приедем мы глубокой ночью. Из-за снегопада реально получилось в 7 утра. Когда уже валились с ног, нам объявили, что расчетный час в 12.00. В ответ на недоумение, как такое может быть в мотелях, куда приезжают в любое время поспать в дороге, и что за нововведение такое для постоянных клиентов, администратор начала меня менторским тоном просвещать: "Девушка (обращение-то еще чего стоит), Вы что,не знаете, что везде в Европе в гостиницах выселяют в 12 часов?" Мы, естественно, объявили, что пусть европейцы у них в Европе и живут, а мы как-то поживем в России. Отлично устроились неподалеку в мотеле "Итиль", где никакой Европы, к счастью, не оказалось. У кого-то в голове вши заводятся, а у кого-то Европа.

Мы отмечали День рождения в сауне три сосны. Сауна была очень аккуратной и элитной,но всё испортил персонал этой сауны.Когда мы пришли заказывать сауну нам сказали,что за 2000 р,в час они сами сервируют стол и порежут всё,что мы принесём.И когда мы пришли в этот день,а нас уже ждали наши гости,тут администратор говорит: "у вас столько девушек, вот я вам сейчас дам ножичек и пусть ваши друзья всё сами порежут,вас же достаточное количество человек)))А нам других клиентов надо обслуживать. Это было сказано при наших гостях даже. Было так не удобно перед всеми.И она предложила тогда заплатить за это,т.к.их персонал этим виде те ли этим заниматься Хотя до заказа было сказано, что здесь сервируют стол и подготавливают все продукты к столу.Это была только вторая наглость,о которой мы даже предположить не могли.Мы естественно заплатили. Если бы мы знали,что такое будет,то заранее всё подготовили,а лучше бы просто в эту сауну не пошли.Администратор очень нагло себя вёл.Я представилась полным именем,а администратор со мной начала разговаривать на ты и уменьшительно-ласкательными словами.Было ещё более не приятно,такое не уважение к клиенту.Сауна сама отличная. Мы сами ходим только в хоршие сауны такие как Марокко и раньше Цезарь и знаем какой должен быть сервис. Думаю им просто надо сменить персонал,поработать с этикетом персонала .Говорила с нами как с малолетками, какие то глупые вещи типа : "Тут везде камеры и каждая секунда оплачивается" Ну и что? мы знаем, зачем это нам говорить, все оплатим ))Еще моменты сюрприза были для именинника, которые администратор должна была обсуждать только со мной, сюрприз был стриптиз и красивый дизайнерский торт. И администратор учудила такую вещь! Она при всех подошла к имениннику и сказала"А когда торт выносить?"А это был сюрприз я предупреждала. Это надо быть тупым человеком, чтобы такое сказать ))) Столько не приятных впечатлений оставила эта сауна,что я даже решила отзыв оставить,не должны такие люди там работать,ведь они испортили День рождения.
Обидно,что сделано такое классное заведение, а сервис не на уровне...

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.