Тольятти
17 оценок
АдресТольятти, 40 лет Победы 24б
Телефон
+7 (8482) 70-0…показать номер телефона
График работыСегодня круглосуточно
Пнкруглосуточно
Вткруглосуточно
Сркруглосуточно
Чткруглосуточно
Пткруглосуточно
Сбкруглосуточно
Вскруглосуточно
Можно выбрать тип машины
Ценовой сегмент:до 1000 руб.




Отзывы о компании «Мега » (всего 13 отзывов)

Ваш отзыв должен содержать более 120 символов.
Допишите ещё 120
Поставьте свою оценку этой компании:
свернуть
3
0
weraum назад поставил

Такси "Мега".
Пользуюсь услугами 7 месяцев.
Является официальным перевозчиком аэропорта Курумоч.
Отсутствие конкурентов в аэропорту - большая проблема для качества работы данной компании.

Из официального сайта : " Такси "МЕГА" - является официальным перевозчиком аэропорта Курумоч с 2015г.
Такси «Мега» — это удобный и качественный сервис для поездок по Самарской области.
Европейские стандарты качества, БЕЗУКОРИЗНЕННЫЙ сервис, исключительная ОРИЕНТАЦИЯ на задачи КЛИЕНТОВ.
Осуществляя заказ такси, сообщите диспетчеру О ВАШИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ: возможно, вам понадобится детское кресло, пустой багажник для перевозки багажа.
- Абсолютно все автомобили — это брендированные иномарки БИЗНЕС класса с климат-контролем.
ВНИМАТЕЛЬНЫЕ и доброжелательные диспетчеры такси «Мега» ОПЕРАТИВНО ПОДБЕРУТ автомобиль, поездка в котором на любое расстояние будет комфортной для каждого клиента."

Получая данную информацию, клиент ориентирован на КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание.
Из жизни...
В парке компании иномарки БИЗНЕС класса.... Постоянные поездки в аэропорт и обратно. При заказе и выборе автомобиля ВНИМАТЕЛЬНОМу и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОМу диспетчеру сообщается о ПРЕДПОЧТЕНИЯХ КЛИЕНТА. Это иномарка БИЗНЕС КЛАССА Форт.....По факту ВСЕГДА приезжает GEELY.
При поездке в аэропорт у тебя не остается времени на подачу другого автомобиля. И тебе ПРИХОДИТСЯ садиться в то, что приехало.
При запросе автомобиля в аэропорт с теми же ПРЕДПОЧТЕНИЯМИ...приезжает опять GEELY...На стойке Такси Мега утверждают, что штат БИЗНЕС УРОВНЯ автомобилей 8 штук...На момент прилета самолета в аэропорту НЕТ свободных машин...НИКАКИХ. И это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК АЭРОПОРТА!
Подача машины осуществляется по принципу " Все , что есть".

Поездка 26 мая 2016г в 16 часов. Температура 29 градусов. При заказанном ПРЕДПОЧТЕНИИ на подаче GEELY без кондиционера! Других автомобилей в аэропорту НЕТ.
08 июня 2016 - поездка в аэропорт. Заказ за 9 часов. ВНИМАТЕЛЬНЫЙ диспетчер ПРЕДУПРЕЖДАЕТ о невозможности подачи одного из восьми автомобилей по причине нахождения их в аэропорту.
Хочется задать вопрос : Компания занимается ПЕРЕВОЗКАМИ или ВЫСТАВКОЙ ОБРАЗЦОВ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В АЭРОПОРТУ ? Они на якоре стоят и за 9 часов перевозить клиентов в город не собираются?
ВНИМАТЕЛЬНЫЙ диспетчер НЕ СМОГ НАЗВАТЬ ФИО ГЕН,ДИРЕКТОРА И ЧАСЫ ЕГО РАБОТЫ ....Что наводит на определенные мысли.
ВНИМАТЕЛЬНЫЙ диспетчер добавил КОММЕНТАРИЙ К ЗАКАЗУ....т.об., ограждая себя от претензий клиента при подаче китайского автопрома.

Поездка 12 декабря 2015. Нестандартный заказ - забронирован автомобиль с 9.00-20,00. Маршрут Аэропорт-Тольятти, поездки по городу, возвращение в аэропорт. Объявлена стоимость за 11 часов ...
Подача- водитель всю ночь провел в аэропорту...сонный, за время поездки до города ему УЖЕ поступают следующие заказы, при учете, что он ЗАНЯТ до 20 часов....При подъезде в город уже начал требовать оплату. На середине заказа сказал, что больше НЕ МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ОФОРМЛЕННЫЙ ЗАКАЗ ПО ПРИЧИНЕ СНА ! Пришлось вызывать следующего.
Вопрос : не каждый день заказывают такси на 11 часов, такси заказано за неделю, неужели нельзя подойти к клиенту с точки зрения БЕЗУКОРИЗНЕННОГО СЕРВИСА?

Возвращаюсь к Договору оферты, заключаемому в момент ЗАКАЗА .
"1.4. Заказ – информация, поступающая от Клиента, содержащая номер телефона Клиента, маршрут, время подачи автомобиля, количество посадочных мест, грузоемкость и прочие ОСОБЕННОСТИ поездки.
1.5. Стоимость услуги - плата Клиента по каждому Заказу, оговоренному при ПОДАЧЕ заявки.
4.1. По настоящему соглашению примерная стоимость услуги устанавливается после оглашения Заказа Клиентом, доводится до него диспетчером при принятии Заказа. В случае несогласия со стоимостью отказ от услуг Такси принимается только при разговоре с диспетчером.
4.2. Компания оставляет за собой право изменять СТОИМОСТЬ услуг."

1.Стоимость услуг ,оговоренная при ПОДАЧЕ заявки от 26 мая 2016 к моменту завершения заказа ИЗМЕНИЛАСЬ! Это при отсутствии кондиционера в 29 градусную жару при поездке , продолжительностью в час ...в БОЛЬШУЮ СТОРОНУ.....
2.В Договоре НИГДЕ не сказано, что поездки осуществляются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО GEELY.
3.В Договоре клиент имеет право отказаться ТОЛЬКО при опоздании машины, либо до ЕЕ приезда.
Т.е., помянуя комментарии к Заказу ВНИМАТЕЛЬНОГО диспетчера...Клиент не имеет права отказаться от подачи автомобиля, не оговоренного в САМОМ заказе. НОНСЕНС. Облагается штрафом....

Таким образом, резюмируя происходящее,
"Гарантированно комфортное, быстрое и безопасное передвижение по области по дружелюбным и понятным тарифам — это «Мега»-Здорово!"

О ЕВРОПЕЙСКИХ СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ,БЕЗУКОРИЗНЕННом сервисе, исключительной ОРИЕНТАЦИИ на задачах КЛИЕНТОВ ..... impossible dream.

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

0
8 июня 2016 года
Думаю, ситуацию по навязывания сервиса от китайского автопрома вам достойно прояснит директор по развитию "Мега" Голосов Олег Львович, т. +7 967 488 51 70. , если вы все таки еще мечтаете о подаче иномарки бизнес-класса.
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

свернуть
0
9 июня 2016 года
Я решила выбрать другого перевозчика.
Т.к., с Генеральным директором у меня был разговор 26 мая.
И своих слов он не держит.
Опять же " я не мечтаю ...." я пользуюсь.
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

свернуть
0
10 июня 2016 года
Мы периодически пользуемся услугами компании " 52 карата" компания оказывает стоматологические услуги, но у них есть свое элитное такси. Работают хорошо, чистенькие иномарки, приятные водители, 52-52-52 (такси). Сейчас про их автопарк ничего не скажу, полгода не обращались. Или можно попробовать Элит, они выкупили перевозчика " Командир", директора -коммерсанты норм.
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

свернуть

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
Egor назад поставил

Приходится ездить с работы на этом такси, т.к. заключен договор. Уже 2 раза попадали в аварию, водители не берегут ни себя ни клиентов. Гонят 130 км/ч, там где разрешено 60км/ч. Они вообще знают пдд? Или каждый раз пассажиру учить водителя?
По личным поездкам никогда бы не воспользовался этим такси. И Вам не советую.

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
Дмитрий Дёмин назад поставил

сегодня проехал из центрального в автозаводской за 330 рублей !!! а через 2 часа по тому-же маршруту уже почему-то за 270 ...примерно 15 км в одну сторону-денег не жалко-но осадочек остался-не советую

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле