29 апреля 2016 года
Как стать байкером, если ты...
Для начала найди сообщество по интересам, узнай всё о байкерской жизни со слов бывалых мотоциклистов и… передумай. Оно тебе надо? Содержать байк и обзаводиться необходимой экипировкой накладно, учиться вождению придётся практически заново — у байкеров на дороге свои правила и законы, с постоянной оглядкой на бездумных «четырёхколёсных»; рассекать по дорогам нужно постоянно, причём чем дальше, тем лучше, а это холод, дождь, бездорожье, «приключения»; многие друзья-подруги тебя не поймут, и большая часть из них почти сразу выпадет из жизни.
Не передумал? Тогда копи деньги и покупай подержанный байк или же начинай «строить» собственный. Байкер без мотоцикла — это «нажопник» или мотоледи. С «постройки» своего агрегата начинало множество байкеров, и такие самоделы также можно приобрести на вторичном моторынке: в Тольятти за годы образовался вполне приличный парк. Конечно, речь идёт о чопперах — мотоциклах с длинным вылетом вилки и вальяжной посадкой. Спортивные мотоциклы и их обладатели не признаются в среде трушных байкеров и презрительно именуются «смертниками» или «хрустами» — шумными и часто неадекватными ночными ездоками, пытающимися обмануть законы физики. Настоящие байкеры наслаждаются дорогой, ездят размеренно и, как правило, соблюдают ПДД.
Познакомиться и завести дружбу с одним-двумя реальными байкерами из реального мотоклуба, посетить пару байкерских мероприятий как «сочувствующий», окончательно понять, что это твоё, и — пустить камень с горы: объявить семье раз и навсегда, что или ты реализуешь свою давнюю мечту и покупаешь байк или «мы разводимся».
Купленный байк нужно «подогнать» под себя, сделать индивидуальным. Можно обойтись элементарным — аэрографией или небольшими «навесами» в виде оригинальных боковых зеркал или подножек. А можно всерьёз увлечься кастомайзингом и перейти на новый уровень. Дальше — проще: во-первых, перестать слушать песни Лепса и Нюши (начните хотя бы с классики рока). Во-вторых, начать ходить в спортзал: байк тяжёлый, а вы уже не молоды, чтобы так запросто управляться с 300-400 кг металла между ног. В-третьих, забыть о толерантности к сексуальным меньшинствам или хотя бы не озвучивать свои взгляды вслух: в этом отношении байкерская среда дремуча и беспощадна. Ну и напоследок отпустить бороду, сделать татуировку и наслаждаться ветром в лицо и внезапным вкусом насекомых.
Настоящие байкерши, в отличие от многих «четырёхколёсных» сестёр, не ищут себе состоятельного друга, чтобы он им купил-подарил байк мечты, а покупают его сами и гордятся до конца жизни, упоминая об этом к месту и не к месту. Для девушек выпускается довольно широкий модельный ряд облегчённых чопперов (например, Honda Steed 400), и даже подержанные бывают вполне приличными.
Конечно же, совершенно необходимо пополнить гардероб качественными джинсами и самой модной и отлично пошитой косухой. А затем открыть для себя эксклюзивный интернет-магазин с невероятными аксессуарами из кожи и купить расшитые казаки, чапсы, гловелетты, с десяток нашейных платков и бандан. Дальше два пути: можно заразить своей новой страстью подруг и создать собственный байк-клуб воинствующих амазонок, а можно рассекать по городским дорогам в гордом и красивом одиночестве, наслаждаясь вниманием окружающих. Главное, родителям не говорите. Никогда.
И напоследок. Кроме шуток, всем без исключения новоявленным байкерам и байкершам просто необходимо купить шлем, выучить ПДД и узнать у опытных байкеров, чего ни в коем случае нельзя делать на дороге.
Автор: Наталья Логинова.