Места, люди и один веб-сайт, которые заставили говорить о себе в уходящем году – и наверняка покажут себя в следующем.
«ВегМаг»

В первом в городе магазине веганских продуктов «ВегМаг» можно приобрести соевую колбасу, овощной зельц и прочие специалитеты для веганов, вегетарианцев и сыроедов, а также кокосовое молоко, хумус или цельнозерновой хлеб – для всех остальных. Магазин открыли люди, что называется, идейные, и надо признать, что именно таких мест в городе отчаянно не хватает.
Посетить: Ленинградская, 35
Серёжа Местный

Тольяттинский рэпер, начинавший в группе «Гамора», ставший за год настоящей звездой соцсетей среди аудитории от 14 до 18. Авторитетный сайт Rap.ru насчитал 11 концертов Местного в разных городах страны только в ноябре 2013 года плюс десятки пабликов фанатов артиста, многие – по несколько тысяч участников.
Слушать: vk.com/sereja.mestny
Hard Rock Pub и Romashka Concerts

Самоотверженный промоутер Андрей Ромашкин, приняв руководство баром Hard Rock Pub, превратил его в заведение, где выступают французские металлисты, британские грайндкорщики, питерские айдиэмщики и кто только не. Времени, настолько насыщенного всяческой музыкальной субкультурщиной, в Тольятти, кажется, ещё не было.
Посетить: Революционная, 72
Группа «Старый Третий»

Регулярно играющий на корпоративах коллектив вдруг побеждает в конкурсе, объявленном группой «Мумий Тролль», и выступает на её прощальном концерте в Москве. Мы давно привыкли считать «Старый Третий» формацией, скажем так, ресторанного толка, но не тут-то было. Теперь каждая статья о последнем выступлении одной из главных групп страны содержит упоминание о «Старом Третьем» – лучшего продвижения, кажется, быть не может.
Слушать: old3rd.ru
«Ривербург»

Редкий случай – сайт о культурной (и не очень) жизни города, обходящийся без фотоотчётов с пенных вечеринок. Что примечательно, «Ривербург» – чуть ли не первый городской сайт, несущий вполне определённый (пусть и несколько наивный) месседж, стремящийся не только развлекать, но и просвещать. Скептики, конечно, уже успели его брендировать «местным Look At Me», но это не более чем болезни роста
Смотреть: Riverburg.ru